Справочные материалы

Чиллер или VRF? Сравнительный анализ систем кондиционирования

dantex vrf

Основной разницей в построении VRF систем и систем «Чиллер-фанкойл» является способ передачи тепловой энергии. В мультизональной системе происходит непосредственный процесс испарения хладагента в теплообменниках внутренних блоков, тогда как в системе с чиллером сначала охлаждается теплоноситель (жидкость), который в последствие циркулирует через внутренние блоки. dantex_vrf.jpg Таким образом, в первом варианте отсутствуют промежуточные теплообменные процессы, что положительно влияет на показатели энергоэффективности. Отрицательным …

Read More »

Технология восстановления шатунов

В зависимости от сочетаний дефектов технологический процесс восстановления шатунов целесообразно расчленить на четыре взаимосвязанных маршрута (рис. 81). Маршрут I — основной и на схеме показан сплошной линией. Остальные возможные маршруты показаны пунктирными линиями. ВНПО «Ремдеталь» разработаны процессы восстановления шатунов тракторных двигателей и внедрены на ремонтных предприятиях Госкомсельхозтехники. Схожесть конструкции шатунов, характеризующаяся наличием нижней и верхней головок, соединенных стержнем, позволила создать …

Read More »

Технология восстановления гильз цилиндров

ГОСНИТИ разработаны технология и унифицированный комплект оснастки для восстановления гильз цилиндров диаметрами 105, 110, 120, 130 мм. В комплект оснастки входят: хон черновой, хон чистовой, приспособление для закрепления гильз при хонинго-вании, приспособление для дефектоскопии, оправка для резцов, приспособление для выставления резцов на размер, оправка с гидропластом. Комплект оснастки при незначительной переналадке позволяет производить качественный ремонт гильз цилиндров двигателей Д-48, Д-50, …

Read More »

Восстановление шатунов. Дефекты

Рис. 80. Приспособление индикаторное для контроля шатунов: 1 — рычаг; 2 — корпус; 3, 6, 9 и 14 — индикаторы; 4 — эксцентрик; 5 — рычаг; 7 и 12 — разжимные оправки; 8 — шатун; 10 — кронштейн; 11 — упор; 13 — 14 ножевые опоры. Основные дефекты шатунов приведены в таблице 34. Дефекта-цию шатунов производят с помощью универсальных «средств …

Read More »

Восстановление поршневых пальцев

Поршневые пальцы тракторных двигателей изготавливают из цементируемой стали марки 12ХНЗА. Они относятся к деталям, оказывающим большое влияние на работоспособность и долговечность двигателя. Поэтому уровень предъявляемых к ним требований очень высок. Микроструктура наружного цементированного слоя пальца представляет собой мартенсит игольчатого строения, сердцевины— малоуглеродистый мартенсит с отдельными включениями феррита. Глубина цементированного слоя находится в пределах 1,1… 1,8 мм, твердость наружной поверхности HRC …

Read More »

Восстановление шатунов

Шатун — одна из высоконагруженных деталей двигателя, и его состояние в значительной мере определяет его ресурс. Шатуны изготавливают, как правило, из стали 40Х твердостью НВ 220… 290. Необходимость ремонта шатуна обусловливается износом нижней, верхней головок, а также деформацией стержня, так как все это приводит к нарушению нормальной работы кривошипно-шатунного механизма. В условиях перехода ремонтных предприятий Госкомсельхозтехники на выпуск машин из …

Read More »

Восстановление поршневых пальцев. Деффекты

Основной дефект поршневых пальцев — износ по наружной поверхности на участках контакта с втулкой верхней головки шатуна и отверстиями в поршне. В процессе анализа измерений установлено, что поршневые пальцы тракторных двигателей имеют примерно одинаковый характер износа рабочей поверхности. Средний износ составляет 0,02 мм, максимальный износ пальцев достигает 0,08 мм. Наибольший износ пальцев наблюдается в сопряжении с втулкой верхней головки шатуна, …

Read More »

Восстановление гильз цилиндров. Дефекты

Гильзы цилиндров тракторных двигателей имеют следующие дефекты. Износ внутренней рабочей поверхности, риски и задиры. Износ нижней поверхности опорного бурта. Износ посадочных поясков. Кавитационные разрушения наружной поверхности. Наибольший износ гильз цилиндров наблюдается на расстоянии 22… 25 мм от верхней кромки в зоне остановки кольца в верхней мертвой точке и колеблется в широких пределах ют 0,005 до 0,5 мм. Неравномерный износ гильзы …

Read More »

Восстановление гильз цилиндров на поточно-механизированной линии

ЦОКТБ ГОСНИТИ разработана поточно-механизированная линия восстановления гильз цилиндров двигателей Д-50, Д-240. План расположения оборудования линии изображен на рисунке 78. При разработке линии заложены индустриальные принципы организации производства, позволяющие обеспечить технический прогресс в специализированном ремонтном производстве. В принятом технологическом процессе ремонта гильз цилиндров введено высокопроизводительное оборудование, которое позволит повысить качество ремонта и производительность труда, снизить себестоимость ремонтных работ. Ниже рассматривается процесс …

Read More »